Почему мы ?
Репутация IGK – ваша гарантия
Ключ к успеху IGK:
КОМАНДА! ИДЕЯ! ОПЫТ!

Просмотр события

Семинары, Встречи, СМИ
Ежегодные семинары IGK

ЕЖЕГОДНЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ СЕМИНАР 2019
15-17 МАЯ 2019 (РУССКИЙ ЯЗЫК)
ЕЖЕГОДНЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ СЕМИНАР 2019
6-8 НОЯБРЯ 2019 (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)
ВЕРОЯТНОСТЬ БАНКРОТСТВА —
Автоматизированная система
#IGK
с использованием алгоритмов
машинного обучения


Очередной международный семинар по кредитным рискам, организованный IGK для русскоязычной аудитории, прошел в Риге 15-17 мая 2019 года.

Команда IGK, а также спикеры, приглашенные из различных компаний, делились своими знаниями о состоянии рынка на данный момент и обсуждали новейшие изменения и тенденции в области управления кредитными рисками (взыскание задолженности, кредитная информация и страхование кредитных рисков) в России, Украине, Казахстане, Беларуси, Турции, странах Балтии, странах СНГ. Участники семинара провели два дня семинара, обмениваясь своим опытом и обсуждая разные темы из области управления кредитными рисками.

В дополнение к двум очень продуктивным рабочим дням, все участники имели возможность хорошо отдохнуть - в один из вечеров был организован коктейльный вечер, а в другой день участники семинара посетили исторический центр Риги - Старый город и насладились ужином в одном из изысканнейших ресторанов - Riviera.

Наша компания хотела бы выразить признательность всем приглашенным спикерам семинара за их желание поделиться наколенным опытом. Мы также хотели бы поблагодарить участников семинара за участие и за очень открытое и дружелюбное отношение с мероприятию.
 












 
 
Карта сайта
События и факты до 2017 г.
IGK Group – Управление кредитными рисками. Дочерние компании IGK AG работают в Латвии, Литве, Эстонии, Казахстане, Украине и России: в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Тамбове, Нижнем Новгороде, Челябинске, Перми.

© IGK 2019

Why we ?
Our reputation is your guarantee
IGK key to the success:
TEAM ! IDEA ! KNOW HOW !

View Event

Seminars, Meetings, Mass media
IGK Annual seminars

ANNUAL INTERNATIONAL SEMINAR 2019
15-17TH MAY 2019 (RUSSIAN LANGUAGE)
ANNUAL INTERNATIONAL SEMINAR 2019
6-8TH NOVEMBER 2019 (ENGLISH LANGUAGE)
BANKRUPTCY
PROBABILITY
 —

IGK automated solution
with the use
of machine learning algorithms


The next International Credit Risk Seminar organized by IGK took place in Riga on 15th-17th of May 2019.

IGK team and speakers, invited from different companies, shared their knowledge about current market situation and discussed the latest trends in the credit risk management field (debt recovery, credit information and credit risk insurance) in Russia, Ukraine, Kazakhstan, Belarus, Turkey, Baltics, other CIS countries. All attendees of the seminar spent two days in exchanging their experience and discussing different topics about credit risk management.

In addition to very productive two working days at the seminar, all participants also had a possibility to have a good entertainment: we had a cocktail evening, as well as an excursion in the Old City of Riga & dinner in Riviera restaurant.

Our company would like to express its gratitude to all invited speakers of the seminar for their willingness to share their experience. The same as last year we would like to thank also all attendees of the event for their participation and for their very friendly and open attitude to the event.
 









 


 
 
IGK has 29 years experience providing the customers credit management services:
  • Credit information
  • Credit insurance
  • Debt Collection
Sitemap
EVENTS & FACTS RECORDED EARLIER THAN 2017
IGK Group – Credit risk management. IGK AG subsidiaries operate in Latvia, Lithuania, Estonia, Kazakhstan, Ukraine
and Russia: in Moscow, St-Petersburg, Samara, Tambov, Nizhny Novgorod, Chelyabinsk, Perm.


© IGK 2019